Отзыв об автотехцентре Яуза Моторс г. Москва

В этом году моему железному коню исполнилось 10 лет, срок конечно не маленький, но сил и прыти еще хватает. Все эти года я, как и полагается, проводил техническое обслуживание в специализированных сервисах.

Муки выбора автомобиля

В 2008 году судьба мне улыбнулась, и я приобрел в компании РОЛЬФ новый автомобиль Mitsubishi Galant. Выбирал автомобиль очень долго, примерно полгода. За это время, мной были перезаключены 3 договора с автосалонами.

Первый договор был заключен на автомобиль Opel Astra, потом Toyota Avensis, следующим был Mitsubishi L200. По каждому автомобилю находились причины, которые меня не устраивали. В итоге остановился на Mitsubishi Galant.

Данный автомобиль не пошел в России, и за все время было продано порядка 5 000 автомобилей. Не всем галантоводам он приглянулся.

При покупке автомобиля каждый ориентируется на предпочтения. В моих предпочтениях основную роль играла практичность, а именно: размер, т.к. семья большая; высокий клиренс, т.к. присутствуют проселочные дороги; недорогое техническое обслуживание; низкая угоняемость. И все это отталкивалось от запланированного бюджета.

Бюджет на автомобиль я конечно перебрал, пришлось увеличить сумму кредита, но зато… Зато это был тот автомобиль, которые меня устраивал по всем параметрам. И глядя сегодня на данную покупку, я понимаю, что это был лучший для меня выбор.

За это время было пройдено более 180 тысяч километров, съедено около 19 тонн бензина, потрачено на ТО более 250 тысяч рублей. Сумма за ТО могла бы быть и меньше, если бы я очухался вовремя…

Все эти 10 лет я фиксировал свои затраты на автомобиль. Сумма, конечно, получилась колоссальная, и это при том, что автомобиль совершенно не проблемный. Попробовал проанализировать, что будет если автомобиль эксплуатировать только при необходимости или наоборот, из него не вылазить. Автомобиль не новый и конечно возникают мысли о его замене, но как увеличатся расходы... Все это и многое другое можно прочитать ЗДЕСЬ.

Обслуживание у официального дилера

Я думаю ни для кого не новость, что при покупке автомобиля у официального дилера, во время его гарантии, регламентные работы и ремонт, необходимо проводить там же. На сколько я понимаю, за счет этого и проводимых доп. работах официалы и живут.

В моем случае дополнительное оборудование на автомобиль стоило около 70 тысяч рублей, кроме того обслуживание за 7 лет стоило около 200 тысяч рублей.

На самом деле у меня к РОЛЬФу нет претензий, ни по качеству обслуживания меня, как клиента, так и качеству проведенных ремонтных работ. Хотя про качество технического обслуживания говорить уверенно нельзя, как говорится сам не присутствовал, свечку не держал, и соответственно не видел. Видел авто, когда сдавал, и когда обратно получал, а между этими моментами…

Одно меня беспокоило – стоимость этого самого обслуживания. При разговоре с мастером РОЛЬФ, я понимал, что стоимость конечно же здесь выше, но не значительно. Основной плюс обслуживания у официалов - это качество проводимых работ и гарантия на эти работы.

Как утверждал мастер, что клиенты, уходившие от них, возвращались и просили исправить косяки, сделанные на стороне, что выливалось в более дорогой ремонт. Это меня сдерживало, и я, «со слезами на глазах», продолжал каждый год проходить плановое ТО в РОЛЬФе.

Стоимость последних ТО в РОЛЬФе достигала почти 50 тысяч рублей…В эту сумму входило не только ТО, но и дополнительные «необходимые» процедуры по диагностике или смазке чего нибудь, которые предлагались мастером.

При последнем визите мастер мне объявил, что при следующем обслуживании нужно готовиться к небольшому ремонту в подвеске, стоимость которого примерно 20 тыс. рублей. Т.е. следующее ТО мне бы стоило опять в районе 50 тысяч рублей…

Выбор автосервиса

«Нет, так дальше нельзя…», подумал я и начал в интернете изучать информацию об автосервисах. Критерии были просты и банальны: срок работы, наличие собственного склада с запчастями, отзывы клиентов, месторасположение, ну и стоимость проводимых работ.

Привыкший к РОЛЬФу, когда утром авто сдаешь мастеру, а вечером после работы забираешь, чтобы не тратить в салоне несколько часов на ожидание, искал еще и с такой возможностью. Различного рода гаражные сервисы отметал сразу, хотя там, безусловно дешевле.

После длительного изучения интернета, общения со знакомыми на тему, кто и где ремонтируется, остановился на автотехцентре Яуза Моторс, расположенный в Митино. К слову сказать, из знакомых никто там не ремонтировался, поэтому поехал туда исходя из своих соображений.

Конечно по масштабности, это был не РОЛЬФ, но при этом, там есть и клиентская зона для ожидания, где стоят автоматы с напитками и шоколадками, телевизор с журналами и очень удобные диваны. Как говорится – приветливый персонал, а самое главное, в фойе находятся рабочие места мастеров, что очень удобно.

Прежде чем приехать на сервис, необходимо записаться на время и дату, в противном случае, Вас могут не принять, по крайней мере при мне такая ситуация была. У мастеров все время расписано. В последнее время я уже звонил мастеру и записывался непосредственно у него, причем не обязательно, чтоб он находился на работе.

Сервис начинает работать с 9 утра и работает до 9 вечера. Вот здесь, конечно, РОЛЬФ выигрывает, там сервис начинает работать с 7 утра, и к 9-00 я уже был на работе. При обслуживании в Яузе Моторс мне приходилось отпрашиваться, но это происходит 1-2 раза в год, не так страшно.

Обслуживание автомобиля

Первый раз, когда я приехал на обслуживание в Яуза Моторс, а было это в 2015 году, я познакомился с мастером Николаем, рассказал, что мне нужно пройти ТО при пробеге 120 тысяч километров, также передал ему высказанные опасения в РОЛЬФе, и уехал на работу в ожидании новостей…

Безусловно предварительная сумма обслуживания оговаривается при сдаче автомобиля, и эта сумма меня порадовала – в районе 9 тысяч рублей. Но у меня достаточно крепко сидело убеждение, что мастера на сервисе специально находят (придумывают) дополнительные работы для выкачивания денег…

После обеда мне позвонил мастер и сказал, что стоимость не меняется, что по подвеске замечаний нет, автомобиль в отличном состоянии.

Итак, пробег 120 тысяч километров, стоимость ТО – 9,2 тысяч рублей, из которых 5 тысяч была работа, а 4,2 тысячи расходные материалы. В сравнении с РОЛЬФом, при ТО на 105 тыс. км. стоимость была 48 тыс. руб., из которых 34 тыс. была работа и 14 тыс. расходные материалы. Как говорится: «Почувствуй разницу!».

Или, например, на втором годе эксплуатации лобовым стеклом поймал камешек, в результате чего образовалась трещина. РОЛЬФ мне посчитал за замену 36 тыс. рублей, что сразу данная процедура вошла у меня в мечту. Может быть, когда-нибудь…

В Яузе Моторс за 9 800 рублей мне поменяли лобовое стекло…

Я также могу предположить, что они ставят неоригинальные запчасти. Ну так они их и ставят, только вся фишка в том, что оригинальность от не оригинальности отличается только в наличии на детале логотипа, который ставит автозавод. Т.е. запчасти закупаются на тех же самых производствах, что и оригинальные, только без фирменного клейма, что существенно снижает их стоимость.

Стоимость мне позволила проходить обслуживание 2 раза в год, перед зимой и после зимы, что при замене моторного масла увеличивает срок службы двигателя, да и в принципе добавляет уверенность при эксплуатации автомобиля, т.к. производится проверка всего автомобиля.

Кроме того, у них существует бонусная система. При обращении в автотехцентр на ТО или ремонт начисляются бонусы, на Ваш день рождение – бонусы. В моем случае, было по 2-2,5 тыс., что при очередном обращении переводится в рубли. Согласитесь – приятно!

Но и это еще не все, при установке мобильного приложения, а оно у них есть, Вам постоянно приходит информация о проведении акций: бесплатная замена масла в двигателе, диагностика, различного рода скидки и т.д. Здесь тоже можно сэкономить.

Заключение

У многих из нас наверняка есть знакомый специалист в какой-то области, которому мы доверяем. Как правило, зубы лечим у одного стоматолога, стрижемся у одного парикмахера, ходим в определенные магазины, т.е. получаем услуги у определенных людей. Так и с железным конем, его судьбу, а собственно и нашу, лучше доверять определенным людям или человеку.

В 2015 году я познакомился с мастером автотехцентра Яуза Моторс Николаем Козловым, которому доверяю своего железного друга. Много раз я к нему обращался и по телефону и приезжал на сервис, из-за различного рода беспокойств по состоянию автомобиля. Он всегда отвечал на мои вопросы, и даже в нерабочее время. И, что удивительно, он помнит, какие работы ранее производил с автомобилем.

Кстати очень сильно отличаются отношения к клиенту мастеров в РОЛЬФе и в Яузе Моторс. В РОЛЬФе Вам очень важно рассказывают что нужно сделать, скажем так, профессора автосервиса вещают студенту. В Яузе Моторс все по-простому, разговор идет на понятном языке, что вызывает большее доверие.

Работы по обслуживанию автомобиля производились только те, которые требовались, как говорится «Ничего лишнего». На мои фразы: «Может поменять?», отвечал: «Деньги девать некуда?»… И я понимаю, что если я обращусь в автотехцентр Яуза Моторс, меня не разведут, а произведут только необходимый и качественный ремонт.

Данный сервис предоставляет гарантии на полгода на проведенный ремонт и на установленные запчасти, при условии, что приобретены у них.

Таким образом, для меня данный автосервис вызывает полное доверие. Были и такие моменты, когда автомобиль находился на ТО, выявлялись какие-то недостатки, мастер звонил и предлагал произвести ремонт или замену, при этом, все подробно разъяснял, почему это нужно сделать, ну а решения уже принимал я, и всегда положительное, потому что доверяю.

При всем при этом, при желании, за ремонтом Вашего автомобиля можно наблюдать через установленные видеокамеры в технической зоне, при этом попивая горячий кофе на мягком диване.

И сегодня я понимаю, что при возникновении проблем с автомобилем, я знаю к кому обратится. Я знаю, что меня не разведут на установку или замену деталей, потому что кому-то надо заработать. И я понимаю, что стоимость обслуживания будет разумной.

Для меня автотехцентр Яуза Моторс – это лучший вариант по заботе о моем железном друге.

Если у Вас стоит вопрос о месте проведения ремонта автомобиля, или Вы собираетесь его поменять, как когда-то сделал я, рекомендую обратить внимание на данный автотехцентр, возможно и Вам удастся там найти мастера для железного друга. Если статья оказалась полезной, поделитесь с друзьями, по крайней мере мои друзья, которым я рекомендовал, не пожалели.

Берегите себя и конечно своего железного коня! Забота о нем принесет Вам не только удовольствие от вождения, но и добавит уверенности при эксплуатации. Если у Вас остались вопросы, пишите в комментариях, обязательно отвечу.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение

Счетчик Яндекс-Метрики